14:09

Чёрт,я - панда! >.<
Мне вот все время становится интересно, почему в представлении наших людей закон о каменданском часе для несовершеннолетних в Европе - мера правильная, конституционная и вызвана заботой о благосостоянии общества, а если такой закон пытаются принять в России - тюрьма, совдепия и Путин/Медведев/Единороссы - твари, дорвавшиеся до власти, ограничивающие свободу вольных граждан? о_О
Что-то как-то я все-таки не могу отловить тут логику Оо

@темы: meaningless thougts, news

Комментарии
16.04.2009 в 18:09

I'm not being agressive - I'm dominating
ну вот зря ты так категорично...
Знаешь, в Краснодаре (что удивительно, вроде горячий Юг с горячими людьми)) давно введен комендантский час и никто не жалуется, там очень тихо по вечерам, никакой пьяной гопоты и подростков как у нас.
16.04.2009 в 20:58

Белка-Х
а если такой закон пытаются принять в России - тюрьма, совдепия и Путин/Медведев/Единороссы - твари, дорвавшиеся до власти, ограничивающие свободу вольных граждан? о_О
патамушта если бы закон распространялся на меня, я бы тоже была против :р
16.04.2009 в 22:55

Чёрт,я - панда! >.<
*Cemi Joe*!*
а я разве хоть слово сказала против этого закона? ОО
я ащще тока за, я умиляюсь мнению наших людей на этот закон, когда говорят про европу и когда стал вопрос о принятии этого у нас, для всей россии оО
Ari_ant
а тебе не 16 лет, чтобы он на тебя распространялся...и да, я ЗА этот закон...потому что малолетнее быдло с пивом ночью на улице меня угнетает, хватает многолетнего быдла за глаза ><
16.04.2009 в 23:07

Белка-Х
..Kei[na]..
вот я и пишу "если БЫ"... закон делит общество на тех, кому до... и тех, кому за...)))
и ты рассуждаешь как бабушки на лавочках... я за то, что малолетки должны взращивать себе мозг сами, т. е. самостоятельно решать, шататься им по ночам в поисках **зды или нет))
16.04.2009 в 23:13

I'm not being agressive - I'm dominating
ну я и не думала что ты против ) я вижу что ты за) просто не вся Россия также против, есть регионы где это тоже норма как и в Европе
16.04.2009 в 23:13

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
просто видимо в отличии от меня к тебе эти самые малолетки не клеятся, наглотавшись пива на лавочке х))
а я не люблю када ко мне усиленно клеятся малолетки xD
16.04.2009 в 23:15

Чёрт,я - панда! >.<
*Cemi Joe*!*
а я просто начиталась комментариев к тому, что в третьем чтении эти поправки приянли...вот и умиляюсь, что когда дело шло о далекой европе, все гоорили, что это признак здорового обзщества и прочего, а как стало о нас - сразу начались дикие выпады оО
16.04.2009 в 23:19

Белка-Х
..Kei[na]..
ну, млин, если ты не можешь убедить малолеток в том, что они не правы и не надо к тебе клеиться, то в чем смысл жизни? XD
а ко мне вот клеятся джигиты всякие... и что теперь? сделать комендантский час для лиц кавказской национальности... и скучающих дядек с кризисом среднего возраста... и работников милиции...? XDD
16.04.2009 в 23:26

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
кавказцев нада отправить взад, то есть на кавказ, а так...я же говорю, мне хватает пьяных мужиков, не хочу ещё спивающихся малолеток ><
хотя все это фигня и на деле будет работать как и закон с пивом xD
16.04.2009 в 23:46

Белка-Х
я же говорю, мне хватает пьяных мужиков, не хочу ещё спивающихся малолеток ><
ну вот я какбе о том, что парой бухих человек больше, парой меньше... невелика разница, и не в возрасте тут дело)

хотя все это фигня и на деле будет работать как и закон с пивом xD
угу, так и будет))
16.04.2009 в 23:49

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
просто как статистический факт - до 20% снижение малолетней преступности в тех регионах, где экспериментально ввели это закон...вот и все х)
16.04.2009 в 23:55

Белка-Х
..Kei[na]..
меньше малолетних драк и битых стекол у авто? ну, может быть...)))
17.04.2009 в 00:09

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
можешь как-нить поинтересоваться у Элис за что они там постоянно судят малолеток, они как раз через её судью проходя, а значит и через неё xDD
17.04.2009 в 00:17

Белка-Х
..Kei[na]..
нуу, то, за что их судят, можно совершать днем, и даже трезвым)) разбить вазочкой голову неверной подруге, например)) торговать наркотой >.>'' рекитовать малышню... что там еще? >.>''
17.04.2009 в 00:19

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
нет, они тупо пьют и гарбят друг друга, не ситай нашу гопоту такой оригинальной х)
напились, подрались, ограбили самого слабого...красота х)
17.04.2009 в 00:57

Белка-Х
..Kei[na]..
малолетки не равно гопота... не всегда))
ну вот, это вообще их внутренние разборки))
17.04.2009 в 00:58

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
внутренние или нет, а это - уголовно наказуемое деяние xD
17.04.2009 в 01:14

Белка-Х
..Kei[na]..
ну, это меня волнует в данном случае меньше всего)))
17.04.2009 в 01:17

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
просто у тебя нет юр.образования xD
17.04.2009 в 01:20

Белка-Х
..Kei[na]..
у меня есть эк. образование, но я же не говорю, что это может повредить личному благосостоянию граждан и повлечь затраты муниципального масштаба))
17.04.2009 в 01:26

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
нет, юрфак - это какая-то паганя штука, где ты начинаешь видеть после шгениальных задач с фабулами тиап "потом он её расчленил и изнасиловал" (причем там в задачнике и написано оО) только наказуемые и нет деяния х)))
ещё пару лет в каком-нить следственном комитете поработать и ащще можно законценым циником стать х)
17.04.2009 в 01:37

Белка-Х
..Kei[na]..
мм... они действительно предлагают решить, будет ли уголовно наказуемым расчленение и изнасилование (даже в таком порядке)? О_о
нее, для меня в этих словах всегда будет лирика, я же романтег, меня бы даже юрфак не испортил, я полагаю)))
17.04.2009 в 01:44

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
я не знаю, что они полагали и чо курил составитель, но это уже явно было не изнасилование, а глумление над трупом...видимо он, сотавитель, вырабатывал у нас понимание причинно следственной части для квалификации деяния х))
а ещё у нас был препод, который спрашивал на экзаменах "можно ли изнасиловать мужчину" и "на сколько сантиметров член должен проникнуть в женщину, чтобы это квалифицировалось как износилование,а не как попытка"...и в дурку нас водили на практические занятия...в морг, правда, нет, но это просто наш курс так схалявил х))
17.04.2009 в 01:56

Белка-Х
..Kei[na]..
а может расчленение было до убийства... ну, так, слегка расчленил и изнасиловал (пока еще не остыло)? XD
мужчину изнасиловать можно... по крайней мере я помню еще советский УК и там в статье про изнасилование после фразы "бла-бла-бла... потерпевшая..." было карандашом дописано "(или потерпевший)"))) а на сколько он должен проникнуть? ^^ это интересно!))
как же так и без морга? О__о а что вы делали в дурке? ^__^
17.04.2009 в 02:06

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
по словам нашего препода, мужчину изнасиловать нельзя - он в любом случае получит удовольствие xDD
но по отношению к нему мона совершить "действия насильственного характера", это уже другая статья XD
на сколько точно - не помню, на 2 см что ли, якобы, если верить моему знакомому, которого этим пытали на экзамене, есть даже какое-то постановление пленума на этот счет оО тока я так и не поняла, кто это замеряет-то? ОО
в морг группу не водили из-за предыдущего курса,притащившего с собой рузей и фотоаппараты xDDD
а в дурке мы общались с шизофрениками разной степени буйства оО
17.04.2009 в 02:35

Белка-Х
..Kei[na]..
аха, он явно не имел в виду анальный секс)))) ну, как впрочем и оральный в роли берущего)) или это не попадает под изнасилование? О_о
мне вот тоже интересно, как потом устанавливаются эти см-ы с такой точностью? О__о
в морг группу не водили из-за предыдущего курса,притащившего с собой рузей и фотоаппараты xDDD
туристеги XDD
а в дурке мы общались с шизофрениками разной степени буйства оО
и как они вам? что интересного рассказывали? ^^
17.04.2009 в 11:23

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
аха, он явно не имел в виду анальный секс)))) ну, как впрочем и оральный в роли берущего)) или это не попадает под изнасилование? О_о
не попадает х). у нас есть статья - износилование (ст. 131), а есть 132 - Насильственные действия сексуального ​характера: "Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей)" х). так вот, описанное тобой - это не изнасилование х). а износиловние - это только мужчиной женщины х)
туристеги XDD
препод не впечатлился и забил на го или два водить туда людей на практику х)
и как они вам? что интересного рассказывали? ^^
знаешь, они...эээ...странные оО. во всяком случае ты реально не понимаешь, о чем они, как они и зачем...как-то...стрнно оО
17.04.2009 в 20:45

Белка-Х
..Kei[na]..
ок, а если гетное анальное изнасилование, то это изнасилование или тоже насильственные действия?)) ваще не понимаю, в чем разница)))) в смысле, по сути-то психологическая и физическая травмы практически одни и те же О.о
препод не впечатлился и забил на го или два водить туда людей на практику х)
зря =(( я бы на его месте просто назначила бы плату за это мероприятие XD
во всяком случае ты реально не понимаешь, о чем они, как они и зачем...как-то...стрнно оО
я часто не понимаю, о чем, как и зачем многие из тех, кто в дурке не сидит, так что... хм, тоже невелика разница))
17.04.2009 в 23:15

Чёрт,я - панда! >.<
Ari_ant
просто мужиков в думе никогда не насиловали, вот они так и решили xD
я бы на его месте просто назначила бы плату за это мероприятие XD
а потом его за это оштрафовали бы xD
о чем, как и зачем многие из тех, кто в дурке не сидит, так что
не, тут дело не в этом...там все как-то...гипертрофировано, что ли...печально на самом деле...их, в отличии от всякого быдла, жалко оО
18.04.2009 в 03:53

Белка-Х
..Kei[na]..
просто мужиков в думе никогда не насиловали, вот они так и решили xD
ну, млин, это же скорее вопрос логики, а не опыта)))
а потом его за это оштрафовали бы xD
ну так, тайно же надо)))
гипертрофировано, что ли...печально на самом деле...их, в отличии от всякого быдла, жалко оО
ну, не знаю... когда я кредиткой работала, у меня в клиентах был тааакой гипертрофированный неадекват, что любая дурка покурит))) и чего их жалко? они в своей реальности))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail